Как встать на консульский учет в посольстве Узбекистана в России
Граждане Узбекистана постоянно проживающие на территории иного государства, обязаны встать на консульский учет по месту своего нахождения. Это обеспечивает им беспрепятственное передвижение из одной страны в другую и гарантирует право на защиту. В то же время они должны соблюдать все требования законодательства страны проживания. Поэтому все, кто имеет намерение переехать на ПМЖ в Российскую Федерацию, должны осуществить ряд необходимых действий.
Порядок постановки на консульский учет
Установленный порядок предусматривает личное представление в Консульский округ консульского отдела Посольства Узбекистана в г.Москве или в Консульский округ Генерального консульства Узбекистана в г.Новосибирске следующих документов и их копий в 1-м экземпляре:
- оригинала паспорта гражданина Узбекистана с копией страниц 2-3 и 8-9, содержащих сведения о регистрации по месту жительства;
- адресный листок убытия, выданный уполномоченным органом республики Узбекистан;
- справку о месте проживания или регистрации по месту пребывания на территории РФ;
- одну фотографию размером 3×4 см;
- консульский сбор за осуществление учета.
При регистрации граждан, в посольстве заполняется специальная учетная карточка. В национальном паспорте ставится отметка о постановке на консульский учет с указанием наименования учреждения, его реквизитов и подписью должностного лица. Сведения о детях до 16 лет вписываются в карточку родителей, если они проживают совместно. На несовершеннолетних, проживающих отдельно, оформляется индивидуальная карточка, взимается консульский сбор. В этом случае могут дополнительно потребоваться свидетельство о рождении и другие документы из ЗАГСа.
Регистрационный учет в России
При пересечении российской границы въезжающие граждане обязаны заполнить миграционную карту с указанием цели посещения. Если срок пребывания составляет больше 3-х дней, необходима постановка на миграционный учет. Эти действия производит принимающая сторона, частное лицо или представитель организации. В органах ФМС или федеральной почтовой службы
Заполняется уведомление установленной формы и предоставляется удостоверение личности (паспорт) гостя. Отрывная часть бланка выдается сразу и предъявляется гражданином на границе при выезде из страны.
Временное и постоянное проживание
Граждане Узбекистана, намеренные остаться в России должны получить:
- разрешения на временное проживание (РВП);
- вида на жительство (ВНЖ) для постоянной регистрации.
Для получения этих документов нужно представить в УФМС по месту нахождения заявление и приложить к нему:
- удостоверение личности (национальный паспорт);
- миграционную карту с отметкой о дате въезда;
- сертификат об отсутствии ВИЧ;
- сертификат о знании истории России, основ законодательства и русского языка;
- квитанцию об оплате пошлины.
Решение выносится в течение 2-х месяцев. В случае положительного ответа, нужно в течение года встать на налоговый учет и предоставить ИНН в миграционную службу. В ином случае разрешение могут аннулировать. В течение 7 дней после получения разрешительных документов необходимо оформить временную или постоянную регистрацию по месту жительства.
Временно и постоянно проживающие в России граждане Узбекистана обязаны стоять не только на консульском учете в Посольстве своего государства, но и ежегодно уведомлять органы ФМС о месте своего проживания с приложением декларации (иного документа), подтверждающей источник дохода.
Наши контакты
Страна: Россия
Город: Москва
E-mail: info@documents-uzbekistan.ru